22
декабрь
2023
«Каждый ребенок уникален: как его раскрыть»
В общеобразовательной средней школе №20 имени Турара Рыскулова 22.12.2023 г. было проведено занятие по педагогической поддержке родителей. На занятие были приглашены родители 1-4 классов.
Тема занятия: «Каждый ребенок уникален: как его раскрыть»
Цель: формирование готовности родителей к раскрытию уникальности своего ребенка с учетом его темперамента, культурных традиций и возможностей взаимодействия с педагогами.
• Игра-разминка «Гусеница». Эта игра- разминка способствовало сближению и доверительным отношениям.
• Вопросы и ответы. При помощи додекаэдра задавались вопросы на тему воспитания ребенка.
• Далее Медетова Г.И. познакомила с понятием темперамент и его типами. После провели мини-дискуссию.
• Задание «Мои качества хорошие и плохие».
• Групповая работа «Как развить каждый тип темперамента». Каждой группе был дан один тип темперамента. В результате защиты постера родители высказали свои мнения, что в воспитании каждого ребёнка нужен особый подход.
В заключении посмотрели мультфильм «Невидимый мост»: в обсуждение сделали следующие выводы:в ребёнка надо верить, поддерживать, мотивировать и уважать его врожденные индивидуальные особенности.
Игра «Хлопок». Хлопок – это результат действия двух ладоней.
Ни один учитель без родительской помощи не сможет сделать для детей того, чего достигли бы вместе.
Видеоролик: https://www.instagram.com/reel/C1Kn5jUsqiU/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=NTYzOWQzNmJjMA==
Тема занятия: «Каждый ребенок уникален: как его раскрыть»
Цель: формирование готовности родителей к раскрытию уникальности своего ребенка с учетом его темперамента, культурных традиций и возможностей взаимодействия с педагогами.
• Игра-разминка «Гусеница». Эта игра- разминка способствовало сближению и доверительным отношениям.
• Вопросы и ответы. При помощи додекаэдра задавались вопросы на тему воспитания ребенка.
• Далее Медетова Г.И. познакомила с понятием темперамент и его типами. После провели мини-дискуссию.
• Задание «Мои качества хорошие и плохие».
• Групповая работа «Как развить каждый тип темперамента». Каждой группе был дан один тип темперамента. В результате защиты постера родители высказали свои мнения, что в воспитании каждого ребёнка нужен особый подход.
В заключении посмотрели мультфильм «Невидимый мост»: в обсуждение сделали следующие выводы:в ребёнка надо верить, поддерживать, мотивировать и уважать его врожденные индивидуальные особенности.
Игра «Хлопок». Хлопок – это результат действия двух ладоней.
Ни один учитель без родительской помощи не сможет сделать для детей того, чего достигли бы вместе.
Видеоролик: https://www.instagram.com/reel/C1Kn5jUsqiU/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=NTYzOWQzNmJjMA==
