19
май
2023
Учитель математики Айтжанова Г.К.провела урок по математике в 4 "Г" классе
19.05.2023 уч.года. учитель математики Айтжанова Г.К.провела урок по математике в 4 "Г" классе .Раздел :
Треугольники.Симметрия .
Путешествие в будущее.Тема урока:"Обобщение"
На уроке прослеживался личностно-ориентированный подход, так как в ходе организации проектной деятельности и учебного занятия четко проявились такие принципы построения образовательного процесса, как принцип индивидуальности, принцип самоактуализации, принцип выбора, принцип творчества и успеха.У учеников сформировался уровень готовности к творческому применению знаний, то есть понял, запомнил, воспроизвел, научился переносить их в новые условия.
План урока был выполнен, цель урока достигнута. В начале урока учитель организовал положительный настрой в классе. В групповой работе был проведён метод Киндр -задания. В игре обучающиеся брали из киндера вопросы по теме урока и каждый учащиеся выполняли задания. В итоге урока учащиеся выполняли задание у доски решали разноуровнивые примеры.
Способы оценивания самооценка, оценка группы, оценка учителя, «смарт » оценка .
Деятельность учащихся можно оценить следующим образом: на уроке четко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль, взаимоконтроль и самокоррекция со стороны учащихся.
Треугольники.Симметрия .
Путешествие в будущее.Тема урока:"Обобщение"
На уроке прослеживался личностно-ориентированный подход, так как в ходе организации проектной деятельности и учебного занятия четко проявились такие принципы построения образовательного процесса, как принцип индивидуальности, принцип самоактуализации, принцип выбора, принцип творчества и успеха.У учеников сформировался уровень готовности к творческому применению знаний, то есть понял, запомнил, воспроизвел, научился переносить их в новые условия.
План урока был выполнен, цель урока достигнута. В начале урока учитель организовал положительный настрой в классе. В групповой работе был проведён метод Киндр -задания. В игре обучающиеся брали из киндера вопросы по теме урока и каждый учащиеся выполняли задания. В итоге урока учащиеся выполняли задание у доски решали разноуровнивые примеры.
Способы оценивания самооценка, оценка группы, оценка учителя, «смарт » оценка .
Деятельность учащихся можно оценить следующим образом: на уроке четко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль, взаимоконтроль и самокоррекция со стороны учащихся.
