06
январь
2023
Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе на тему «Легендарная космическая гавань».
В конце 2 четверти нынешнего учебного года в качестве распространения опыта педагогической деятельности для молодых специалистов школы был проведен открытый урок русского языка и литературы в 8 классе на тему «Легендарная космическая гавань».
На уроке были использованы педагогические технологии, направленные на развитие личности ребенка: игровые, технология сотрудничества, ИКТ.
Для активизации учебно-познавательного процесса на уроке были использованы следующие методы: словесные ,наглядные, методы стимулирования и мотивации учащихся, методы контроля и самоконтроля, проблемный, частично поисковый. На достижение поставленных целей работали приемы: «Кластер», «Письмо по кругу», формула ПОПС.
На уроке знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно учащимся. Они рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока.
Все этапы урока были тесно взаимосвязаны. Итогом урока стала рефлексия учащихся. Для работы на уроке был создан нужный психологический микроклимат, доброжелательный характер общения с учащимися. Урок достиг поставленной цели, задачи были выполнены.
На уроке были использованы педагогические технологии, направленные на развитие личности ребенка: игровые, технология сотрудничества, ИКТ.
Для активизации учебно-познавательного процесса на уроке были использованы следующие методы: словесные ,наглядные, методы стимулирования и мотивации учащихся, методы контроля и самоконтроля, проблемный, частично поисковый. На достижение поставленных целей работали приемы: «Кластер», «Письмо по кругу», формула ПОПС.
На уроке знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно учащимся. Они рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока.
Все этапы урока были тесно взаимосвязаны. Итогом урока стала рефлексия учащихся. Для работы на уроке был создан нужный психологический микроклимат, доброжелательный характер общения с учащимися. Урок достиг поставленной цели, задачи были выполнены.
