Әрбір оқушы оқуға тиіс 100 кітап
ИНФОРМАЦИЯ
Дата проведения: 15.02.2018
Место проведения: актовый зал
Участники: завуч по ДТЖО, педагоги, библиотекари, учащиеся 9 «В», 9 «Г» классов
Цель :
Формирование у детей интереса к художественной литературе (проект «100 книг, рекомендованных для прочтения учащимся»), активизировать и развить творческие способности учащихся.
Задачи:
• содействие повышению общего образовательного и культурного уровня учащихся;
• повышение интереса к чтению у учащихся.
• привлечение учащихся к чтению 100 книг, рекомендованных для прочтения
• привлечение к чтению отечественной, русской и зарубежной литературы.
• научиться пользоваться логикой и интуицией для решения загадки, импровизировать по ходу игры, выходить из сложных ситуаций, искать новые ходы
Оборудование: компьютер, выставка-подсказка, буклеты, раздаточный материал, плакаты.
Проведение мероприятия: В рамках программы«Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» 15.02.2018 года с учащимися 9 «В», 9 «Г» классов была проведена интеллектуальная игра «Литературный квест» - «Әрбір оқушысы оқуға тиіс 100 кітап», «100 книг, рекомендованных для прочтения учащимся» в рамках номинации «Ізден, талаптан, оқырман!», «Дерзай, читатель!».
В этой игре учавствовали 2 команды «Знатоки» и «Умники»
Литературный квест состоял из 7 задании
1. Задание-разминка
2. Кто на портрете?
3. Пословица наоборот
4. Подбери пару
5. Продолжи название книги
6. Сложи пазлы
7. Бюро находок
В первом задании учащиеся применяли свою логику и быстроту мышления.
Во втором задании игроки должны были узнать портреты писателей авторов произведении из списка «100 книг, рекомендованных для прочтения учащимся».
В третьем задании учащиеся показали знания пословиц и поговорок.
В четвертом задании, пользуясь подсказкой буклетом игроки подбирали к фамилиям авторов названия их произведении.
В пятом задании учащиеся показали знания трех языков, так как ответы на вопросы они должны были произнести на казахском, русском и англиском языках.
В шестом задании нужно было сложить из пазлов картинку, изображающую героя произведения, назвать его и автора произведения .
В последнем седьмом задании нужно было узнать из какого произведения пропали вещи героев. В конце игры жюри подвели итоги и объявили победителей. Победила команда 9 «В»класса «Умники».Обе команды были награждены грамотами и вкусными призами.
Библиотекарь школы: Насибулина М.Р.