Мұғалімдер - СШ №20 им. Т.Рыскулова http://20-merki.mektebi.kz/ ru Мұғалімдер - СШ №20 им. Т.Рыскулова DataLife Engine 1-тоқсандағы білім сапасының қорытындысы бойынша педагогикалық кеңес өтті http://20-merki.mektebi.kz/main/1820-1-tosanday-blm-sapasyny-orytyndysy-bojynsha-pedagogikaly-kees-tt.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1820-1-tosanday-blm-sapasyny-orytyndysy-bojynsha-pedagogikaly-kees-tt.html
]]>

]]>
admin Sat, 04 Nov 2023 15:33:18 +0600
В 1 «В» классе был проведен мастер-класс по предмету «Естествознание» http://20-merki.mektebi.kz/main/1646-v-1-v-klasse-byl-proveden-master-klass-po-predmetu-estestvoznanie.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1646-v-1-v-klasse-byl-proveden-master-klass-po-predmetu-estestvoznanie.html   24.05.2023 года Абдувалиевой Д.Т., по технологии уровневых курсов Кембриджской программы, в 1 «В» классе был проведен мастер-класс по предмету «Естествознание» на тему: «Искусственные источники звука». План урока разработан с использованием различной формы работы. На стадии вызова учащиеся выполняли в группах задание-стартер «Квартира», целью задания было объяснить природу искусственных источников звука. Для развития критического мышления обучающихся были поставлены проблемные вопросы: «Не могли бы вы привести пример?», «Докажите свой ответ», «Объясните, пожалуйста, почему вы так решили?». Для работы в паре ребятам было предложено провести диалог на тему: «Зачем нужны искусственные источники звука?». Обучающиеся в диалогической беседе научились выражать своё мнение. После каждого задания учащиеся оценивали себя и одноклассников с использованием таких техник, как: «Терминал», «Тик-Ток». Учитель своевременно давал обратную связь и поощрял учащихся. Обязательным пунктом при планировании урока было использование дифференцированных заданий. Следующее задание направлено именно на это:
1 группа (уровень сложности низкий) – определить предметы, имеющие металлический звук.
2 группа (уровень сложности средний) – составление диаграммы звуков разной громкости.
3 группа (уровень сложности высокий) – зарисовка пиктограмм разных звуков.
Для поддержки одаренных учащихся педагог спланировал их деятельность на уроке таким образом, чтобы способствовать их дальнейшему развитию. Благоприятный психологический климат в классе, взаимоподдержка и взаимопомощь позволили большинству учащихся достичь поставленных целей обучения.
Учитель начальных классов: Д.Т. Абдувалиева]]>
  24.05.2023 года Абдувалиевой Д.Т., по технологии уровневых курсов Кембриджской программы, в 1 «В» классе был проведен мастер-класс по предмету «Естествознание» на тему: «Искусственные источники звука». План урока разработан с использованием различной формы работы. На стадии вызова учащиеся выполняли в группах задание-стартер «Квартира», целью задания было объяснить природу искусственных источников звука. Для развития критического мышления обучающихся были поставлены проблемные вопросы: «Не могли бы вы привести пример?», «Докажите свой ответ», «Объясните, пожалуйста, почему вы так решили?». Для работы в паре ребятам было предложено провести диалог на тему: «Зачем нужны искусственные источники звука?». Обучающиеся в диалогической беседе научились выражать своё мнение. После каждого задания учащиеся оценивали себя и одноклассников с использованием таких техник, как: «Терминал», «Тик-Ток». Учитель своевременно давал обратную связь и поощрял учащихся. Обязательным пунктом при планировании урока было использование дифференцированных заданий. Следующее задание направлено именно на это:
1 группа (уровень сложности низкий) – определить предметы, имеющие металлический звук.
2 группа (уровень сложности средний) – составление диаграммы звуков разной громкости.
3 группа (уровень сложности высокий) – зарисовка пиктограмм разных звуков.
Для поддержки одаренных учащихся педагог спланировал их деятельность на уроке таким образом, чтобы способствовать их дальнейшему развитию. Благоприятный психологический климат в классе, взаимоподдержка и взаимопомощь позволили большинству учащихся достичь поставленных целей обучения.
Учитель начальных классов: Д.Т. Абдувалиева]]>
admin Wed, 24 May 2023 15:07:36 +0600
Математика пәні мұғалімі Көпбаева У.А 4 "ә" сыныбымен сабақ өтіп дайындықтарын көрді. http://20-merki.mektebi.kz/main/1645-matematika-pn-malm-kpbaeva-ua-4-synybymen-saba-tp-dajyndytaryn-krd.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1645-matematika-pn-malm-kpbaeva-ua-4-synybymen-saba-tp-dajyndytaryn-krd.html   Білім сапасын анықтау және келесі оқу жылына дайындықтарын тексеру мақсатында математика пәні мұғалімі Көпбаева У.А 4 "ә" сыныбымен сабақ өтіп дайындықтарын көрді.]]>   Білім сапасын анықтау және келесі оқу жылына дайындықтарын тексеру мақсатында математика пәні мұғалімі Көпбаева У.А 4 "ә" сыныбымен сабақ өтіп дайындықтарын көрді.]]> admin Wed, 24 May 2023 15:04:01 +0600 Математика пәні мұғалімі Нуралбекова Н.А 4 "а" сыныбымен сабақ өтті. http://20-merki.mektebi.kz/main/1644-matematika-pn-malm-nuralbekova-na-4-a-synybymen-saba-tt.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1644-matematika-pn-malm-nuralbekova-na-4-a-synybymen-saba-tt.html   Білім сапасын анықтау және келесі оқу жылына дайындықтарын тексеру мақсатында математика пәні мұғалімі Нуралбекова Н.А 4 "а" сыныбымен сабақ өтті.]]>   Білім сапасын анықтау және келесі оқу жылына дайындықтарын тексеру мақсатында математика пәні мұғалімі Нуралбекова Н.А 4 "а" сыныбымен сабақ өтті.]]> admin Wed, 24 May 2023 15:00:10 +0600 Был проведен урок русского языка в 4 «Г» классе на тему: "Части речи" http://20-merki.mektebi.kz/main/1642-byl-proveden-urok-russkogo-jazyka-v-4-g-klasse-na-temu-chasti-rechi.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1642-byl-proveden-urok-russkogo-jazyka-v-4-g-klasse-na-temu-chasti-rechi.html   23.05.2023 года Миркурбановой Т.Ю был проведен урок русского языка в 4 «Г» классе на тему: "Части речи"с целью адаптации учеников 4-ых классов к среднему поколению. Краткосрочный план урока соответствовал всем нормам стандарта, цели урока были соизмеримыми и понятными для каждого учащегося класса. Учитель использовал разнообразные методы в выполнении упражнений, задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На уроке велась работа в различных формах: групповая, парная, индивидуальная. Ребята были активны и раскрепощены. Анализ каждого этапа урока показал, что учащиеся смогли достичь поставленных целей обучения, педагог и учащиеся ведут конструктивный диалог, своевременно обмениваются обратной связью.

Учитель русского языка и литературы: Миркурбанова Т.Ю.]]>
  23.05.2023 года Миркурбановой Т.Ю был проведен урок русского языка в 4 «Г» классе на тему: "Части речи"с целью адаптации учеников 4-ых классов к среднему поколению. Краткосрочный план урока соответствовал всем нормам стандарта, цели урока были соизмеримыми и понятными для каждого учащегося класса. Учитель использовал разнообразные методы в выполнении упражнений, задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На уроке велась работа в различных формах: групповая, парная, индивидуальная. Ребята были активны и раскрепощены. Анализ каждого этапа урока показал, что учащиеся смогли достичь поставленных целей обучения, педагог и учащиеся ведут конструктивный диалог, своевременно обмениваются обратной связью.

Учитель русского языка и литературы: Миркурбанова Т.Ю.]]>
admin Tue, 23 May 2023 14:55:55 +0600
«Жолда жүру ережелері» міндетті оқу курсы http://20-merki.mektebi.kz/main/1640-zholda-zhru-erezheler-mndett-ou-kursy.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1640-zholda-zhru-erezheler-mndett-ou-kursy.html   Тұрар Рысқұлов атындағы №20 жалпы орта білім беретін мектебіндегі директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары- Абдуалиева Бекзат Макеновна «Жолда жүру ережелері» міндетті оқу курсының жүргізілу жағдайы тақырыбында облыстық семинарда өз іс-тәжірибесімен бөліскені үшін сертификатпен марапатталды.]]>   Тұрар Рысқұлов атындағы №20 жалпы орта білім беретін мектебіндегі директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары- Абдуалиева Бекзат Макеновна «Жолда жүру ережелері» міндетті оқу курсының жүргізілу жағдайы тақырыбында облыстық семинарда өз іс-тәжірибесімен бөліскені үшін сертификатпен марапатталды.]]> admin Mon, 22 May 2023 15:59:36 +0600 Учитель математики Айтжанова Г.К.провела урок по математике в 4 "Г" классе http://20-merki.mektebi.kz/main/1639-uchitel-matematiki-ajtzhanova-gkprovela-urok-po-matematike-v-4-g-klasse.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1639-uchitel-matematiki-ajtzhanova-gkprovela-urok-po-matematike-v-4-g-klasse.html 19.05.2023 уч.года. учитель математики Айтжанова Г.К.провела урок по математике в 4 "Г" классе .Раздел :
Треугольники.Симметрия .
Путешествие в будущее.Тема урока:"Обобщение"
На уроке прослеживался личностно-ориентированный подход, так как в ходе организации проектной деятельности и учебного занятия четко проявились такие принципы построения образовательного процесса, как принцип индивидуальности, принцип самоактуализации, принцип выбора, принцип творчества и успеха.У учеников сформировался уровень готовности к творческому применению знаний, то есть понял, запомнил, воспроизвел, научился переносить их в новые условия.
План урока был выполнен, цель урока достигнута. В начале урока учитель организовал положительный настрой в классе. В групповой работе был проведён метод Киндр -задания. В игре обучающиеся брали из киндера вопросы по теме урока и каждый учащиеся выполняли задания. В итоге урока учащиеся выполняли задание у доски решали разноуровнивые примеры.
Способы оценивания самооценка, оценка группы, оценка учителя, «смарт » оценка .
Деятельность учащихся можно оценить следующим образом: на уроке четко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль, взаимоконтроль и самокоррекция со стороны учащихся.]]>
19.05.2023 уч.года. учитель математики Айтжанова Г.К.провела урок по математике в 4 "Г" классе .Раздел :
Треугольники.Симметрия .
Путешествие в будущее.Тема урока:"Обобщение"
На уроке прослеживался личностно-ориентированный подход, так как в ходе организации проектной деятельности и учебного занятия четко проявились такие принципы построения образовательного процесса, как принцип индивидуальности, принцип самоактуализации, принцип выбора, принцип творчества и успеха.У учеников сформировался уровень готовности к творческому применению знаний, то есть понял, запомнил, воспроизвел, научился переносить их в новые условия.
План урока был выполнен, цель урока достигнута. В начале урока учитель организовал положительный настрой в классе. В групповой работе был проведён метод Киндр -задания. В игре обучающиеся брали из киндера вопросы по теме урока и каждый учащиеся выполняли задания. В итоге урока учащиеся выполняли задание у доски решали разноуровнивые примеры.
Способы оценивания самооценка, оценка группы, оценка учителя, «смарт » оценка .
Деятельность учащихся можно оценить следующим образом: на уроке четко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль, взаимоконтроль и самокоррекция со стороны учащихся.]]>
admin Fri, 19 May 2023 15:57:48 +0600
"Дыбыс және әріп" тақырыбында жоспарға сай сабақ өткізілді. http://20-merki.mektebi.kz/main/1643-dybys-zhne-rp-tayrybynda-zhospara-saj-saba-tkzld.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1643-dybys-zhne-rp-tayrybynda-zhospara-saj-saba-tkzld.html   9 мамыр күні қазақ тілі пәнінен 4 "Б" сыныбында білім алушыларды орта буынға бейімдеу мақсатында "Дыбыс және әріп" тақырыбында жоспарға сай сабақ өткізілді. Сабақ оқу мақсатына негізделген топтық, жұптық, жеке жұмыстар ұйымдастырылды.Сабақ барысында " Кофе таяқшалары" , Сиқырлы сандықша ", " Кім тапқыр ", әдістері қолданылды. " Бағдаршам" әдісі арқылы кері байланыс орнатылды.
Қазақ тілі мен әдебиеті әдістемелік пән бірлестігі.]]>
  9 мамыр күні қазақ тілі пәнінен 4 "Б" сыныбында білім алушыларды орта буынға бейімдеу мақсатында "Дыбыс және әріп" тақырыбында жоспарға сай сабақ өткізілді. Сабақ оқу мақсатына негізделген топтық, жұптық, жеке жұмыстар ұйымдастырылды.Сабақ барысында " Кофе таяқшалары" , Сиқырлы сандықша ", " Кім тапқыр ", әдістері қолданылды. " Бағдаршам" әдісі арқылы кері байланыс орнатылды.
Қазақ тілі мен әдебиеті әдістемелік пән бірлестігі.]]>
admin Fri, 19 May 2023 14:57:15 +0600
"Қайта оралу" тақырыбында жоспарға сай сабақ өткізілді http://20-merki.mektebi.kz/main/1634-ajta-oralu-tayrybynda-zhospara-saj-saba-tkzld.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1634-ajta-oralu-tayrybynda-zhospara-saj-saba-tkzld.html   18 мамыр күні 4 "Д" сыныбында қазақ тілі пәнінен білім сапасын анықтау және білім алушыларды орта буынға бейімдеу мақсатында "Қайта оралу" тақырыбында жоспарға сай сабақ өткізілді.Сабақ оқу мақсатына негізделген топтық,жұптық, жеке жұмыстар ұйымдастырылды. Сабақ басында "Сиқырлы таяқша" әдісі арқылы сыныпта жағымды психологиялық ахуал орнатып, "Бағытталған оқу", "Мен саған,сен маған ", "Бір минут қана" әдістері қолданылды. "Ақылды сағат " әдісі арқылы бағалау жүргізілді. Сабақ соңында " Сабақтан алған әсерім " әдісімен Алма,Бәйтерек, Тікенек ағаштарына кері байланыс қалдырды. Қазақ тілі мен әдебиеті әдістемелік пән бірлестігі.]]>   18 мамыр күні 4 "Д" сыныбында қазақ тілі пәнінен білім сапасын анықтау және білім алушыларды орта буынға бейімдеу мақсатында "Қайта оралу" тақырыбында жоспарға сай сабақ өткізілді.Сабақ оқу мақсатына негізделген топтық,жұптық, жеке жұмыстар ұйымдастырылды. Сабақ басында "Сиқырлы таяқша" әдісі арқылы сыныпта жағымды психологиялық ахуал орнатып, "Бағытталған оқу", "Мен саған,сен маған ", "Бір минут қана" әдістері қолданылды. "Ақылды сағат " әдісі арқылы бағалау жүргізілді. Сабақ соңында " Сабақтан алған әсерім " әдісімен Алма,Бәйтерек, Тікенек ағаштарына кері байланыс қалдырды. Қазақ тілі мен әдебиеті әдістемелік пән бірлестігі.]]> admin Thu, 18 May 2023 15:48:58 +0600 Урок математики в 4 "Д" классе http://20-merki.mektebi.kz/main/1618-urok-matematiki-v-4-d-klasse.html http://20-merki.mektebi.kz/main/1618-urok-matematiki-v-4-d-klasse.html Учителем математики Андрияновой Е.Н. проведен урок математики в 4 "Д" классе с целью ознакомления с учащимися, преходящими в 5 класс.]]> Учителем математики Андрияновой Е.Н. проведен урок математики в 4 "Д" классе с целью ознакомления с учащимися, преходящими в 5 класс.]]> admin Thu, 18 May 2023 13:48:51 +0600