12
December
2023
"Традиции празднования Нового года. Разряды количественных числительных"
Согласно плану месячника 12 декабря 2023 года Миркурбановой Т.Ю. был проведён урок русского языка в 6 "Д" классе на тему: "Традиции празднования Нового года. Разряды количественных числительных"
На уроке присутствовали коллеги по МО, которые в течение урока вели наблюдение за обучением ребят и умением педагога преподнести учебный материал. Краткосрочный план урока соответствовал всем нормам стандарта, цели урока были соизмеримыми и понятными для каждого учащегося класса. Учитель использовал разнообразные методы в выполнении упражнений,задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На уроке велась работа в разных формах: групповая, парная , дифференцированная. Ребята активны и раскрепощены.После завершения урока было проведено совместное обсуждение занятия коллегами с педагогом, на котором были озвучены положительные моменты на уроке, подмечено умение педагога держать себя согласно этическим нормам, умение настроить класс на работу. Анализ каждого этапа урока показал, что учащиеся смогли достичь поставленных целей обучения, педагог и учащиеся ведут конструктивный диалог, своевременно обмениваются обратной связью.
Учитель русского языка и литературы: Миркурбанова Т.Ю.
На уроке присутствовали коллеги по МО, которые в течение урока вели наблюдение за обучением ребят и умением педагога преподнести учебный материал. Краткосрочный план урока соответствовал всем нормам стандарта, цели урока были соизмеримыми и понятными для каждого учащегося класса. Учитель использовал разнообразные методы в выполнении упражнений,задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На уроке велась работа в разных формах: групповая, парная , дифференцированная. Ребята активны и раскрепощены.После завершения урока было проведено совместное обсуждение занятия коллегами с педагогом, на котором были озвучены положительные моменты на уроке, подмечено умение педагога держать себя согласно этическим нормам, умение настроить класс на работу. Анализ каждого этапа урока показал, что учащиеся смогли достичь поставленных целей обучения, педагог и учащиеся ведут конструктивный диалог, своевременно обмениваются обратной связью.
Учитель русского языка и литературы: Миркурбанова Т.Ю.
